Понедельник, 13.05.2024, 04:00

Информация о профессиях


Горное дело - Горняки находят ценные и полезные руды и извлекают их из недр земных . Они « чувствуют » землю , так что найти богатые золотые , серебряные жилы и месторождения более ценных металлов НЕ составляет для них никакого труда . Они добывают и переплавляют эти металлы на продаже или для дальнейшей работы с ними.

 

Снятие шкур - Мастера снятия шкур следят , чтоб ничто не пропало зря . Поэтому с убитых животных они снимают шкуры - запасаются мехом и кожей. Снятие шкур - самая подходящая и удобная профессия для тех, кто и так занимается охотой . Кроме того , она весьма полезна. Шкуры экзотических животных ( например , драконов ) ценятся крайне высоко и требуются для создания доспехов из кожи. В ряде других профессий они тоже необходимы .

 

Травничество - Травники аккуратно собирают полезные травы , растущие по всему миру . В представителей этой профессии необычайно обостренные чувства : они позволяют им безошибочно находит самые редкие и ценные растения , Которые затем мастера других профессий употребляют для своих изделий. Травники могут снабжать себя и свою группу или гильдию реагентами . Кроме того , травы можно продавать или обменива их на другие реагенты .

 

Ювелирное дело - Ювелиры Способны открывать мира удивительную силу драгоценных камней , создавать могущественные украшения и аксессуары . Они делают кольца , амулеты и другие вещицы , обладающие магической силой , а также ограняют камни , Которые можно вставить в гнезда в оружии или доспехах и Которые придают им особые свойства . Талантливый ювелир может рассчитывать на постоянный спрос на создание особых предметов , улучшающих свойства экипировки , и огранку редких камней.

 

Портняжной дело - Портные превращают обычную ткань в произведение искусства : тканевые доспехи и мантии , рубашки, сумки и прочее . Их работа нужна всем : классы , специализирующиеся на легкой броне , могут носит волшебные мантии , новым вместительным сумкам будут рады все герои без исключения , да и просто красивые обновки порадуют и того , кто их носит , и окружающих .

 

Начертание - начертателем создают символы , улучшающие способности героев и дающие им новые возможности . Иногда с помощью символов можно развить уникальные способности , которые нельзя Получить никак иначе . Вкладывая свою силу в чернила , начертателем также могут создавать расходуемые свитки , магические фолианты и материалы для свитков наложения чар , позволяющие передавать чары вторым . Как и наложение чар , начертание помогает бывалым героям улучшить свои показатели . Разница между Этими профессиями состоит в том , что начертание повышает классовые характеристики , а не характеристики экипировки .

 

Алхимия - алхимик употребляют травы для создания странных магических зелий , Которые могут Исцели , надел силой и вызывать наложение разнообразных положительных эффектов . Кроме того , алхимик могут изменять сущность Некоторых материалов и превращать их в более редкие . Мастера этой профессии , умеющие создавать ценные расходуемые предметы (то, Которые можно использовать Лишь единожды ) , практически незаменимы в группах и рейдах. Они могут заработать кучу денег на создание редких материалов , нужных для ковки мощного оружия и брони , и даже оказывать влияние на экономику Азерота !

 

Инженерное дело - в своей непревзойденной изобретательности инженеры умеют создавать множество полезных , а порой совершенно невероятных вещей. Они готовы часами возится с инструментами и никогда НЕ опускают руки , когда что-нибудь ломается или идет наперекосяк . Поэтому для них не представляет труда изготовить какую-нибудь причудливую штуковину - очки для обострения зрения , мощные ружья , механических зверушек , верховых животных и прочие диковинные аксессуары . Изобретения талантливых инженеров существенно упрощают жизнь самым инженерам и их товарищам . С ними легче и быстрее решить любую проблему.

 

Кожевничество - кожевника создают разнообразные полезные вещи из грубой , шершавой и жесткой кожи. В основном они мастерят легкие кожаные и кольчужные доспехи , ки не только : они также шьют плащи , сумки и накладки на доспехи , повышающие показатели брони . Искусство создания кожаных доспехов будет полезно как тем , кто хочет одеться сам и одеть других , так и тем , кто хочет разбогатеть на продаже редкой экипировки .

 

Кузнечное дело - С помощью молота и наковальни мастеровитые кузнецы могут создавать смертельное оружие , кольчугу и латные доспехи , а также другие , особые предметы . Они могут изменять и свои собственные доспехи путем добавления новых гнезд для магических камней. По счет своей профессии кузнецы могут экипироваться сами ( особенно если они носят тяжелые доспехи ) и помочь экипироваться товарищам по группе или гильдии . Кроме того , кузнецы могут продавать свои изделия на аукционе .

 

Наложение чар - Зачаровывателы распыляют магические предметы на составные части и употребляют получившиеся субстанции для наложения чар на выбранные ими доспехи или оружие . При наличии нужных формул чар и материалов зачаровыватель может усилить определенные характеристики предметов , увеличивая силу оружия , скорость боя и сопротивление разнообразным видам магии . Предприимчивые зачаровывателы продают вторым героям свои услуги , цены на которые зависят от сложности работы.