Информация о профессиях
Горное
дело - Горняки находят ценные и полезные руды и извлекают их из недр земных .
Они « чувствуют » землю , так что найти богатые золотые , серебряные жилы и
месторождения более ценных металлов НЕ составляет для них никакого труда . Они
добывают и переплавляют эти металлы на продаже или для дальнейшей работы с
ними.
Снятие
шкур - Мастера снятия шкур следят , чтоб ничто не пропало зря . Поэтому с
убитых животных они снимают шкуры - запасаются мехом и кожей. Снятие шкур -
самая подходящая и удобная профессия для тех, кто и так занимается охотой .
Кроме того , она весьма полезна. Шкуры экзотических животных ( например ,
драконов ) ценятся крайне высоко и требуются для создания доспехов из кожи. В
ряде других профессий они тоже необходимы .
Травничество
- Травники аккуратно собирают полезные травы , растущие по всему миру . В
представителей этой профессии необычайно обостренные чувства : они позволяют им
безошибочно находит самые редкие и ценные растения , Которые затем мастера
других профессий употребляют для своих изделий. Травники могут снабжать себя и
свою группу или гильдию реагентами . Кроме того , травы можно продавать или
обменива их на другие реагенты .
Ювелирное
дело - Ювелиры Способны открывать мира удивительную силу драгоценных камней ,
создавать могущественные украшения и аксессуары . Они делают кольца , амулеты и
другие вещицы , обладающие магической силой , а также ограняют камни , Которые
можно вставить в гнезда в оружии или доспехах и Которые придают им особые
свойства . Талантливый ювелир может рассчитывать на постоянный спрос на
создание особых предметов , улучшающих свойства экипировки , и огранку редких
камней.
Портняжной
дело - Портные превращают обычную ткань в произведение искусства : тканевые
доспехи и мантии , рубашки, сумки и прочее . Их работа нужна всем : классы ,
специализирующиеся на легкой броне , могут носит волшебные мантии , новым
вместительным сумкам будут рады все герои без исключения , да и просто красивые
обновки порадуют и того , кто их носит , и окружающих .
Начертание
- начертателем создают символы , улучшающие способности героев и дающие им
новые возможности . Иногда с помощью символов можно развить уникальные
способности , которые нельзя Получить никак иначе . Вкладывая свою силу в
чернила , начертателем также могут создавать расходуемые свитки , магические
фолианты и материалы для свитков наложения чар , позволяющие передавать чары
вторым . Как и наложение чар , начертание помогает бывалым героям улучшить свои
показатели . Разница между Этими профессиями состоит в том , что начертание
повышает классовые характеристики , а не характеристики экипировки .
Алхимия - алхимик употребляют травы для создания странных магических зелий , Которые
могут Исцели , надел силой и вызывать наложение разнообразных положительных
эффектов . Кроме того , алхимик могут изменять сущность Некоторых материалов и
превращать их в более редкие . Мастера этой профессии , умеющие создавать
ценные расходуемые предметы (то, Которые можно использовать Лишь единожды ) ,
практически незаменимы в группах и рейдах. Они могут заработать кучу денег на
создание редких материалов , нужных для ковки мощного оружия и брони , и даже
оказывать влияние на экономику Азерота !
Инженерное
дело - в своей непревзойденной изобретательности инженеры умеют создавать
множество полезных , а порой совершенно невероятных вещей. Они готовы часами
возится с инструментами и никогда НЕ опускают руки , когда что-нибудь ломается
или идет наперекосяк . Поэтому для них не представляет труда изготовить
какую-нибудь причудливую штуковину - очки для обострения зрения , мощные ружья
, механических зверушек , верховых животных и прочие диковинные аксессуары .
Изобретения талантливых инженеров существенно упрощают жизнь самым инженерам и
их товарищам . С ними легче и быстрее решить любую проблему.
Кожевничество
- кожевника создают разнообразные полезные вещи из грубой , шершавой и жесткой
кожи. В основном они мастерят легкие кожаные и кольчужные доспехи , ки не
только : они также шьют плащи , сумки и накладки на доспехи , повышающие
показатели брони . Искусство создания кожаных доспехов будет полезно как тем ,
кто хочет одеться сам и одеть других , так и тем , кто хочет разбогатеть на
продаже редкой экипировки .
Кузнечное
дело - С помощью молота и наковальни мастеровитые кузнецы могут создавать смертельное
оружие , кольчугу и латные доспехи , а также другие , особые предметы . Они
могут изменять и свои собственные доспехи путем добавления новых гнезд для
магических камней. По счет своей профессии кузнецы могут экипироваться сами (
особенно если они носят тяжелые доспехи ) и помочь экипироваться товарищам по
группе или гильдии . Кроме того , кузнецы могут продавать свои изделия на
аукционе .
Наложение
чар - Зачаровывателы распыляют магические предметы на составные части и
употребляют получившиеся субстанции для наложения чар на выбранные ими доспехи
или оружие . При наличии нужных формул чар и материалов зачаровыватель может
усилить определенные характеристики предметов , увеличивая силу оружия ,
скорость боя и сопротивление разнообразным видам магии . Предприимчивые
зачаровывателы продают вторым героям свои услуги , цены на которые зависят от
сложности работы.