Тактика Ужасные Близнецы
Ужасные близнецы вступают в бой немедленно после смерти Гормока Пронзающего Бивня.
Урон за бой: Физический, Силы природы, Силы Огня.
У каждого из Йормунгаров есть две фазы — когда он ползает и танк может его водить, и когда торчит из земли и не двигается. В каждой фазе босс использует свои способности.
В начале боя Жуткая Чешуя находится в подвижной фазе, а Кислотная Утроба — в неподвижной. Смена фаз происходит каждые 50 секунд. Оба Йормунгара закапываются в землю, обнуляют агро и вылезают обратно, меняя фазы.
Подвижный Йормунгар держится двумя танками по очереди. Босса нужно держать мордой от рейда и выводить из появляющихся кислотных луж. Как только один из танков получает укус с дебаффом (Паралитический токсин/Горящая желчь), босса забирает второй танк, а первый, бежит в рейд и снимает дебафф с себя или рейда.
Неподвижный Йормунгар танкуется любым рейнджед дпс, например Чернокнижником.
Весь рейнджед дпс бьёт неподвижного Йормунгара, а мили дпс — подвижного.
Подвижный Йормунгар вешает свой дебафф (Паралитический токсин/Горящая желчь) только на танка, неподвижный — вешает АОЕ на рейд.
Когда неподвижна Ужасная Чешуя, весь рейд должен рассосредоточиться и стоять в 10 метрах друг от друга, потому что Горящая желчь тикает по ближайшим союзникам.
Когда неподвижна Кислотная Утроба, весь рейд, должен сбегаться в одну точку после получения дебаффа, чтобы танк с баффом Горящая желчь, мог снять Паралитический токсин со всех членов рейда сразу.
Убивать Йормунгаров желательно одновременно, потому что при смерти одного — второй впадает в энрейдж.