Воскресенье, 12.05.2024, 17:31
Тактика Ужасные Близнецы

Ужасные близнецы вступают в бой немедленно после смерти Гормока Пронзающего Бивня. 
Урон за бой: Физический, Силы природы, Силы Огня. 

У каждого из Йормунгаров есть две фазы — когда он ползает и танк может его водить, и когда торчит из земли и не двигается. В каждой фазе босс использует свои способности. 

В начале боя Жуткая Чешуя находится в подвижной фазе, а Кислотная Утроба — в неподвижной. Смена фаз происходит каждые 50 секунд. Оба Йормунгара закапываются в землю, обнуляют агро и вылезают обратно, меняя фазы. 

Подвижный Йормунгар держится двумя танками по очереди. Босса нужно держать мордой от рейда и выводить из появляющихся кислотных луж. Как только один из танков получает укус с дебаффом (Паралитический токсин/Горящая желчь), босса забирает второй танк, а первый, бежит в рейд и снимает дебафф с себя или рейда. 

Неподвижный Йормунгар танкуется любым рейнджед дпс, например Чернокнижником. 

Весь рейнджед дпс бьёт неподвижного Йормунгара, а мили дпс — подвижного. 

Подвижный Йормунгар вешает свой дебафф (Паралитический токсин/Горящая желчь) только на танка, неподвижный — вешает АОЕ на рейд. 

Когда неподвижна Ужасная Чешуя, весь рейд должен рассосредоточиться и стоять в 10 метрах друг от друга, потому что Горящая желчь тикает по ближайшим союзникам. 

Когда неподвижна Кислотная Утроба, весь рейд, должен сбегаться в одну точку после получения дебаффа, чтобы танк с баффом Горящая желчь, мог снять Паралитический токсин со всех членов рейда сразу. 

Убивать Йормунгаров желательно одновременно, потому что при смерти одного — второй впадает в энрейдж.