Гайд по роге в ПвЕ комбат
ТАЛАНТЫ
СИМВОЛЫ
- Символ коварного удара
- Символ череды убийств
- Символ рваной раны
- Полезность стат
- Желтый хит
Кап хита для ядов
- Экспертиза (кап)
- АрП (700+)
- АП/Аги
- Хаст
- Белый хит
- Крит
Сокеты
Мета: Алмаз жестокого землеправителя
Радужный: Слеза кошмаров. Красные: Растрескавшийся багровый рубин, если кап АрП уже взят тогда Яркий багровый рубин.
Оранжевые: Застывший аметрин.
Желтые: Мягкий царский янтарь или Прочный царский янтарь. Слезу лучше всего вставить в синее гнездо, чтобы заставить работать мета-сокет.
Ротации
Итак понеслась. В правой руке у вас должно стоять медленное оружие смазанное быстродействующим ядом, чем оно медленней тем лучше, в левую руку наоборот надо ставить как можно более быстрое оружие и смазывать смертельным ядом. Теперь объясню почему именно так а не иначе. Держа в левой руке быстрое оружие мы получаем больше энергии от прока [Боевого потенциала]. Больше проков от [Руби, кромсай] (кстати если при проке [Руби, кромсай] повторный удар наносится оружием из правой руки. Держа в левой руке быстрое оружие мы также получаем больше проков от смертельного яда (кстати если на цели уже висит 5 стаков смертельного яда, то при очередном проке будет нанесён урон яда намазанного на правой руке). Теперь что касается оружия в правой руке, тут всё намного попроще чем медленней оружие тем больнее вы бьёте своими способностями. Начала боя: не стоит начинать бой с гаторы т.к. вы лишь в пустую потратите энергию. Начинайте бой сразу с Коварного удара, набрав 5 комбо пойнтов разрежаем их в СнД, затем Вешаем Раптуру и наступает самое время для Адреналина и БФ (в этот момент советую кинуть триксы на танк дабы не сорвать агро). Дальше продолжаем набирать комбо пойнты и разрежаем их в Эвик. Помните главное 99.99% боя на вас должна висеть СнД, а на цели Раптура. Череду можно использовать по КД, но я в первые 20секунд боя её не использую.